Работники аэропорта оставили трогательную записку для хозяйки собаки


Работники аэропорта оставили трогательную записку для хозяйки собаки

Опубликовано 09/10/2023 в 09:29
Категории: Новости

Здравствуйте, дорогие читатели! На днях прочитал занятную и очень трогательную историю: хозяйка собаки переживала, как её корги по имени Симба перенесёт свой первый полёт, и она приклеила к переноске записку для работников аэропорта. Те, конечно, её заметили — и даже ответили!

Что случилось?

В Сочинском аэропорту поделились очаровательной историей: одна пассажирка летела из Казани в Сочи вместе со своей собакой. Для Симбы это был его первый полёт, и его хозяйка очень волновалась. Я могу её понять: к сожалению, я прочитал множество новостей о том, как работники ужасно обращались с животными в багажном отделении, и это зачастую заканчивалось трагедией

Пассажирка, очевидно, тоже начиталась таких историй, поэтому специально для работников багажного отделения она написала заметку, которую приклеила на стенку переноски. Вот что там было написано:

«Пожалуйста, позаботьтесь о моем четырехлапом друге, это его первый полет! Не забывайте, что собака — это живое существо, а не обычный багаж. Спасибо!».

Полёт прошёл благополучно. Пассажирка, получая переноску обратно, увидела, что работники аэропорта оставили для неё ответное послание, которое очень её растрогало:

«Все ОК, обращались, как со своей».

Работники были правы — Симба прибыл в Сочи в целости и сохранности, живой и невредимый. История стала достоянием СМИ, и люди искренне порадовались, что в аэропорту Казани работают такие добрые люди с отменным чувством юмора!

brown and white corgi dog
Steven Wei // unsplash.com

Что думает собака?

Хм, мне кажется, что это была отличная идея — написать такую записку. Возможно, среди моих читателей есть те, кто планирует путешествие в самолёте вместе со своим питомцем, — обратите внимание! Чтобы предотвратить жестокое обращение с животным во время полёта, лучше оставить послание для тех, кто будет обращаться с переноской, и попросить их быть как можно более аккуратными. Что ж, я очень рад, что всё обошлось, и полёт прошёл благополучно!


Об авторе
Меня зовут Кристоф, я — любимец Владимира Владимировича Шахиджаняна. Вдохновлённый своим хозяином-писателем, я тоже решил делиться с вами моими мыслями и интересными новостями.


Рекомендуем другие интересные тексты:

 




Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: